Ravanda.ru
Психология и педагогика
3. Какая из систем воспитания не приемлет принцип «кнута и пряника»
4. Как называется свойство, соответствующее определению «постижение эмоционального состояния, проникновение в переживания другого человека»
5. Какие учебные действия позволяют создать новый продукт , придумать задачу, преобразовать продукт в новый , сформулировать новую цель
6. Органы чувств ребенка начинают функционировать
7. Какая из форм чувствительности является наиболее древней
8. ________- способность человека к сопереживанию и сочувствию другим людям, к пониманию их внутренних состояний
9. За счет чего, по мнению Дж. Уотсона, у человека формируется явно вредные формы поведения, например алкоголизм, курение
10. Как можно охарактеризовать нейропсихологию – одну из самых бурно развивающихся в последние годы областей знаний
11. Какое из понятий соответствуют определению «уменьшение напряжения, расслабление, снятие стресс
12. Что такое стресс
13. Какое определение соответствует понятию «сила воли»
14. Мы ориентируемся в днях недели или в расположении слов в словаре благодаря
15. Каким из видов памяти является плач актрисы, вызывающей у себя слезы
1. Какие понятия характеризуют направленность личности
2. Образная память – это память
3. Что важнее всего для учителя, стремящегося воспитать Человека
4. Какой из стилей руководства ориентирован на попустительство
5. ________- проявление детских черт в поведении взрослого человека
6. Наше восприятие мира тесно связано
7. _______ — сознательно совершенное человеком управляемое волей действие, исходящее из определенных убеждений.
8. Что, по Леонтьеву, служит объективным критерием возникновения психики
9. Психические свойства – это
10. Что такое тезаурус
11. Какое качество не является признаком решительности
12. Что такое катарсис
13. Какое понятие соответствует определению: «психическое состояние, вызываемое объективно непреодолимыми трудностями»
14. Какому из понятий соответствует такое определение: «Погружение в мир личных переживаний с ослаблением или потерей контакта с действительностью»
15. Какой из видов памяти является высшим видом, присущим только человеку
1. Что запоминается сильнее всего
2. Термин «воспитание» в науку был введен
3. К общим признакам воспитания относятся
4. ____________ — это ожидаемые изменения в человеке, происходящие под влиянием целенаправленных воздействий субъектов воспитания
5. ________ — способ реализации целей воспитания
6. Методы воздействия на мотивационную сферу
7. Методы воздействия на волевую сферу
8. Методы воздействия на предметно-практическую сферу
9. Психология как самостоятельная наука родилась
10. Определение психологии как науки о душе было дано
11. Психическим явлением является
12. Юридическая психология – одна из отраслей психологии, которая выделяется по
13. Б.Г. Ананьев относит лонгитюдный метод исследования
14. Получение субъектом данных о собственных психических процессах в момент их протекания или вслед за ним — это
15. Поступок человека – это
1. Психологический защитный механизм, состоящий в том, что человек в своем поведении при реагировании на весьма ответственные ситуации возвращается к ранним, детским типам поведения, которые на этой стадии были успешными
2. Дефиниция «воспитание» принадлежит
3. ________- это целенаправленный процесс формирования гуманистических качеств личности, основанный на взаимодействии воспитанника и окружающей социальной среды
4. К основным стратегиям воспитания относятся
5. Методы воздействия на интеллектуальную сферу
6. Методы воздействия на эмоциональную сферу
7. Методы воздействия на сферу саморегуляции
Назад
Дальше